Крышка (пробка) маслозаливная б/у для Fiat Ulysse II
с доставкой в Анапу
Купить крышку маслозаливную на Fiat Ulysse II (Фиат Улисс 2) в Анапе :
Товар в наличии по состоянию на 31.05.2024 17:42:
отсортировать товар по
Пробка маслозаливная
2004; Дизель; 2.2; 4HW, HDI; Минивэн; ; серый; 2004, 2.2л, Дизель, HDI, 4HW, 1180F9, Минивэн, серый,
OEM: 1180F9
OEM: 1180F9
маслозаливная горловина
2007; Дизель; 2.2; HDi; Минивэн; ; потертости
OEM: 9685025880, 117860
OEM: 9685025880, 117860
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Пробка маслозаливная | Fiat Ulysse II (c 2002) |
2005; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
OEM:
9624939680
|
|
||
Пробка маслозаливная | Peugeot 807 |
2004; Дизель; 2.2; 4HW, HDI; Минивэн; ; серый; 2004, 2.2л, Дизель, HDI, 4HW, 1180F9, Минивэн, серый,
OEM:
1180F9
|
|
||
Горловина маслозаливная | Citroen C8 |
2007; Дизель; 2.0; TD; Минивэн; ; чёрный
OEM:
9654733980
|
|
||
Пробка маслозаливная | Peugeot 807 |
2004; Бензин; 2.2; i; Минивэн; ; серый
OEM:
9628610780
|
|
||
Пробка маслозаливная | Citroen C8 |
2003; Дизель; 2.2; TD; Минивэн; ; зелёный
OEM:
9624939680
|
|
||
|
маслозаливная горловина | Citroen C8 (2002 - 2014) |
2010; Дизель; HDi; Минивэн;
OEM:
1027982S01, 1180R8
|
|
|
|
маслозаливная горловина | Peugeot 807 (2002 - 2010) |
2007; Дизель; 2.2; HDi; Минивэн; ; потертости
OEM:
9685025880, 117860
|
|
|
|
маслозаливная горловина | Peugeot 807 (2002 - 2010) |
2007; Дизель; HDi; Минивэн; ; +крышка
OEM:
9654733980, 1180P7
|
|
|
|
маслозаливная горловина | Citroen C8 (2002 - 2014) |
2006; Дизель; HDi; Минивэн;
OEM:
9654733980, 1180P7
|
|
|
|
маслозаливная горловина | Peugeot 807 (2002 - 2010) |
2006; Дизель; HDi; Минивэн;
OEM:
9640599780, 1180K3
|
|
|
Технические характеристики крышки маслозаливной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2010 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2 л |
OEM-номера: | 1027982S01, 117860, 1180F9, 1180K3, 1180P7, 1180R8, 9624939680, 9628610780, 9640599780, 9654733980, 9685025880 |
Цена: 2220 руб.
от 1270 до 3200 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ulysse II
Ищете крышку маслозаливную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Улисс 2
в Анапу
в Анапу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Анапе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ulysse II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Улисс 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Анапе.
История вопросов по Горловина маслозаливная на Fiat Ulysse II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2007 | пробка маслозаливная | |||
Красноярск | 2003 | 9613546180 | |||
Омск | 2004 | маслозаливная горловина | |||
Севастополь | 2010 | Горловина маслозаливная | |||
Челябинск | 2004 | горловина маслозаливная | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | 9640599780 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Да молотцы хорошо работаете конечно есть минусы во-первых пока сам несвезался менеджеры молчали ждал три дня некто незыонил пришлось саму званитьатак все хорошо
Заявка #1039328
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Доставка отслеживается отличнодо самого получения товара,менеджеры грамотные,главное нет обмана что сейчас самое важное
Доставка отслеживается отличнодо самого получения товара,менеджеры грамотные,главное нет обмана что сейчас самое важное
Заявка #545511
на Fiat Punto
Заявка выполнена без заморочек и в срок . Несколько раз информировали о статусе и доставке груза . Я оценеваю работу компании на пять . Впреть если нужна будет запчасть буду заказывать в finnautoparts
⭐⭐⭐⭐⭐
Заявка #366569
на Fiat Punto
OEM: 9624939680