Бачок омывателя б/у для Kia Magentis I (MS)
с доставкой в Анапу
Купить бачок омывателя на Kia Magentis I (MS) (Киа Маджентис 1) в Анапе :
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2024 11:25:
отсортировать товар по
Бачок омывателя
2003; Бензин; 2.5; Седан; цена без насосов омывателя, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Насос (моторчик) омывателя стекла
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Бачок омывателя | Kia Magentis |
2003; Бензин; 2.5; Седан; цена без насосов омывателя, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Насос (моторчик) омывателя стекла
|
|
||
Бачок омывателя | Kia Magentis |
2002; Бензин; 2.5; Седан
|
|
||
Технические характеристики бачка омывателя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2005 (рестайл в 2002 г.) |
Цена: 1950 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Magentis I (MS)
Ищете бачок омывателя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Маджентис 1
в Анапу
в Анапу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Анапе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Magentis I (MS) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Маджентис 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Анапе.
История вопросов по Бачок омывателя на Kia Magentis I (MS):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2001 | 986103800, 9862038000, без насоса омывателя | |||
Омск | 2005 | 9862038000, без насоса омывателя | |||
Кемерово | 2006 | 986102000, 986202G500, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Насос омывателя (стекла, фар), Запчасть в резерве до 21.02.2021 | |||
Омск | 2004 | 9862038000 | |||
Красноярск | 2001 | бачок омывателя | |||
Казань | 2004 | 9861038000, 9861039500, 2004, 2л, Бензин, Инжектор, G4JP, 9861038000, 9861039500, Седан, синий, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Результат в итоге достигнут и это ГЛАВНОЕ !!!
Купил запчасть с разбора. Оформление около недели. Конечный пункт Казахстан,Актау.
Дилер с питера, а запчасть со Смоленска в итоге шла )))))))
Мутняк с диллерами и нахождением товара, как всегда. Не угадать.
Но все нормально, немного терпения и проблема с заменой детали решена.
Всем добра, все работает! Впринципе я счастлив )))
Купил запчасть с разбора. Оформление около недели. Конечный пункт Казахстан,Актау.
Дилер с питера, а запчасть со Смоленска в итоге шла )))))))
Мутняк с диллерами и нахождением товара, как всегда. Не угадать.
Но все нормально, немного терпения и проблема с заменой детали решена.
Всем добра, все работает! Впринципе я счастлив )))
Заявка #880713
на Kia Sorento
Здравствуйте, пришла смс о прибытии груза в Шушары, а мы заказывали во Владимир. Уточните пожалуйста.
Здравствуйте, пришел капот, но в город Тулу. Как получилось? Мы заказывали во Владимир. За чей счет будет доставка? Прошу разобраться и доставить капот во Владимир.
Ваше сообщение передано в отдел доставки. В ближайшее время, с Вами свяжется наш менеджер.
Добрый вечер, подскажите, когда же все таки из Тулы придет наш капот? Сколько его еще ждать? Обещали максимум на прошлой неделе должен был придти! Автотрэйдинг каждый день шлет смс, получается, что они не в курсе вашего косяка? И что капот нужно во Владимир?
Здравствуйте, заявление на перенаправление было подано в филиал ТК Автотрейдинг 21.01.2013.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
ребята молодцы на поиск запчастей работают быстро
Заявка #74407
на Kia Carnival
Пришло быстро. Всё хорошо
Заявка #1091289
на Kia Carens
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens