Козырек солнцезащитный б/у для Renault Clio III
с доставкой в Анапу
Купить козырек солнцезащитный на Renault Clio III (Рено Клио 3) в Анапе :
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2024 14:36:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Козырек солнцезащитный левый | Renault Clio III (2005-2012) |
2008; Бензин; 1.2; i; ; ; белый
OEM:
8200294234
|
|
||
Козырек солнцезащитный левый | Renault Clio III (2005-2012) |
2006; Бензин; 1.4; i; ; ; чёрный
OEM:
8200294234
|
|
||
Козырек солнцезащитный левый | Renault Clio III (2005-2012) |
2006; Бензин; 1.4; i; ; ; серый
OEM:
8200294234
|
|
||
Козырек солнцезащитный правый | Renault Clio III (2005-2012) |
2005; Бензин; 1.4; i; ; ; чёрный
|
|
||
|
козырек солнцезащитный | Renault Clio 3 (2005 - 2012) |
2012; Бензин; 1.2; i; Универсал; ; L, примятости, продается парой
|
|
|
|
козырек солнцезащитный | Renault Clio 3 (2005 - 2012) |
2009; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (3 дв.); ; пара, с зеркалами
OEM:
8200294234
|
|
|
Технические характеристики козырька солнцезащитного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2013 (рестайл в 2009 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.4, 1.5 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.), Универсал |
OEM-номера: | 8200294234 |
Цена: 1990 руб.
от 1250 до 3620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio III
Ищете козырек солнцезащитный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 3
в Анапу
в Анапу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Анапе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Анапе.
История вопросов по козырек солнцезащитный на Renault Clio III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2013 | козырек солнцезащитный | |||
Казань | 2005 | 8200294234 | |||
Пенза | 2006 | козырек солнцезащитный правый | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | 8200294229 | |||
Кемерово | 2009 | козырек солнцезащитный левый | |||
Красноярск | 2006 | 8200294229, Запчасть в резерве до 25.09.2021 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично. Жду коробку, недождусь.
Заявка #345668
За 15 дней отгрузили заказ которого первоначально не было в наличии в транспортную компанию в эти 15 дней вошли праздничные дни с 1-8 января. МОЛОДЦЫ!!!!!
Заявка #81663
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо обслуживание чётко все товары отличного качества продавца рекомендую всем покупателям
Заявка #1038674
Мне понравились услуги вашей компании .
Мне понравились услуги , вашей компании
Заявка #189539
OEM: 8200294234