Купить датчик детонации
на Renault с доставкой
в Анапу
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим датчик детонации
для Renault в Анапу
для Renault в Анапу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Анапе работают только профессионалы.
Если вы ищете датчик детонации на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики детонации,
пункт выдачи заказов в Анапе.
Купить датчик детонации для Renault в Анапе :
Renault Clio II
1998-2004 гг.
1/2
Датчик детонации Клио 2
1540–1570 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Clio III
2005-2013 гг.
Датчик детонации Клио 3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Clio Symbol
1998-2008 гг.
1/5
Датчик детонации Клио Символ
1520–2440 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Espace IV
2002-2014 гг.
1/2
Датчик детонации Эспейс 4
2090–2130 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Kangoo I (KC_)
1998-2007 гг.
1/10
Датчик детонации Кангу 1
1550–2470 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Laguna I
1993-2001 гг.
1/3
Датчик детонации Лагуна 1
2420–2470 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Laguna II
2001-2007 гг.
1/9
Датчик детонации Лагуна 2
2060–2470 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Megane I
1996-2002 гг.
1/7
Датчик детонации Меган 1
2040–2450 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Megane II
2002-2009 гг.
1/7
Датчик детонации Меган 2
1550–2470 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Sandero I
2009-2014 гг.
1/2
Датчик детонации Сандеро 1
2040–2080 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Scenic I
1996-2003 гг.
1/11
Датчик детонации Сценик 1
2070–3280 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Scenic II
2003-2010 гг.
1/8
Датчик детонации Сценик 2
1570–2130 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики детонации для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Анапе по адресу Анапское шоссе 72 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Анапе — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики детонации Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Анапа!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все супер.
Заявка #772486
Всё прекрасно! Быстро дошло и полностью соответствует фотографиям.
Заявка #542694
доброго вечера. доставка быстрая и без проблем.товар желает быть лучшего качества.заменил блок АВС но проблема осталась.АБС потухла ESP горит. ошибка (нет связи мультипликсной сети).на завтра договорился уже с 3-м компьюторщиком.что скажет он. отпишусь.
Спасибо за честность!
Заявка #262104
все класс!
Заявка #969264
Заказ делал впервые до меня еще не дошел. Менеджер Сергей Соколов подробно обработал заказ на все вопросы ответил вполне понятно. В дальнейшем хочу сделать еще заказ.
Заявка #440910
Запчасти приехали раньше чем обещали, состояние как в описании. Искал в цвет первый раз не подошёл, помогли перезаказать. Спасибо
Заявка #747620
Все на пять!
Заявка #434997
Спасибо за хорошую работу,хотел бы в дальнейшем сотрудничать с вами!
Заявка #96182
До Москвы дошло все быстро, а вот в Москве с понедельника не могут доставить транспортная компания пэк каждый день кормят завтраками, обещали сегодня с 12-16
Заявка #172535
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565