Корзина сцепления б/у для Renault Scenic III
с доставкой в Анапу
Купить корзину сцепления на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Анапе :
Товар в наличии по состоянию на 31.05.2024 17:42:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Корзина сцепления | Renault Scenic III (2009-2015) |
2009; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; серый; LUC
OEM:
8200859893
|
|
||
Корзина сцепления | RENAULT Grand Scenic 3 |
2011; Дизель; 1.5; LUK,ОТ ДВУХМАССОВОГО. K9K836, 6МКПП.
|
|
||
Корзина сцепления | RENAULT Scenic 3 |
2011; Дизель; 1.5; DCi; LUK,ОТ ДВУХМАССОВОГО. K9K836, 6МКПП.
|
|
||
Технические характеристики корзины сцепления:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 8200859893 |
Цена: 4810 руб.
от 3240 до 5590 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic III
Ищете корзину сцепления?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3
в Анапу
в Анапу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Анапе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Анапе.
История вопросов по Корзина сцепления на Renault Scenic III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2011 | корзина сцепления | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично. Жду коробку, недождусь.
Заявка #345668
За 15 дней отгрузили заказ которого первоначально не было в наличии в транспортную компанию в эти 15 дней вошли праздничные дни с 1-8 января. МОЛОДЦЫ!!!!!
Заявка #81663
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Доброго дня! Мне прислали контактную группу для боковой двери. А заказывал замок зажигания. Как это можно исправить?
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв.
Компенсация произведена. Извиняемся за доставленные неудобства.
Компенсация произведена. Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1067926
Здравствуйте ! Хочется оставить отзыв об этой фирме по продаже запчастей на машины . До этого обращался в другие фирмы , где мен месяцами обещали доставить двигатель с навесным на рено сценик , так и не дождался . Обратившись в эту фирму , мне сразу нашли двс 2.0 16v 139л , и после оплаты через дня три мне выслали . Доставка была через деловые линии в Ростовскую обл . ДВС привезли за пять дней . Внешне после осмотра двигателем очень доволен , но ещё его не ставил на машину . После установки ДВС и запуска , напишу отзыв о качестве проданого мне двигателя . Сотрудники фирмы сработали на отлично . Пока очень доволен . Буду советовать знакомым , да и сам буду ещё обращатся .
Заявка #388866
OEM: 8200859893