Кронштейн (площадка) аккумулятора (АКБ) б/у для Renault Twingo II
с доставкой в Анапу
Купить кронштейн (площадка) аккумулятора (АКБ) на Renault Twingo II (Рено Твинго 2) в Анапе :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 10:34:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Полка аккумулятора (площадка АКБ) | Renault Twingo II (2007-2014) |
2008; Бензин; 1.2; i; ; синий
OEM:
8200423060
|
|
||
Кожух аккумулятора (короб АКБ) | Renault Twingo II (2007-2014) |
2008; Бензин; 1.2; i; ; синий
|
|
||
Технические характеристики кронштейна (площадка) аккумулятора (АКБ):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2014 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2 л |
OEM-номера: | 8200423060 |
Цена: 3420 руб.
от 2730 до 4100 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Twingo II
Ищете кронштейн (площадка) аккумулятора (АКБ)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Твинго 2
в Анапу
в Анапу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Анапе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Twingo II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Твинго 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Анапе.
История вопросов по Полка аккумулятора (площадка АКБ) на Renault Twingo II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2011 | кожух аккумулятора (короб акб) | |||
Казань | 2014 | полка аккумулятора (площадка акб) | |||
Красноярск | 2008 | 8200654694, короб АКБ | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично. Жду коробку, недождусь.
Заявка #345668
За 15 дней отгрузили заказ которого первоначально не было в наличии в транспортную компанию в эти 15 дней вошли праздничные дни с 1-8 января. МОЛОДЦЫ!!!!!
Заявка #81663
FINNAUTO
Большое спасибо вашему магазину за очень качественный сервис и внимательное отношение к клиентам. Быстрая доставка и "сладкие" цены делают Ваш магазин вне всякой конкуренции. Для себя я выбор сделал - это FINNAUTOPARTS!!! Еще раз огромное СПАСИБО!!!
Заявка #81632
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
В целом сервисом доволен, цены ниже чем у других, есть доставка в регионы, заказывал стекло на Клио 2, состояние практически идеальное, пришло в течение недели в Лен Область прямо до дома, что есть гуд, не пришлось топтать ноги до почты или ехать в город. Всем рекомендую.
Заявка #1018686
на Renault Clio
OEM: 8200423060